Максим
2. Ваш возраст.
19
3. Место жительство
Красногорск
4. Ваш ник в Lineage2.
Максимум
5. Класс персонажа, лвл, эквип
ТХ 81 . +5 дино дагер с са 300 воды . дестино сет .
6. Предыдущий клан (сервер кадмус,причины ухода)
SleepingForest - (надоел унылый зерг ,ушол)
AngelsOfHell - (особых причит уходить от туда не было ,но и оставатся там я смысла не видел)
RiseOfAbyss - (пробыл в консте ~1 месяц . надоел срач . и в алли чате и в консте , ушол)
7. Ваш примерный онлайн в сутки(для будних дней и выходных).
с 10 утра до 23 вечера . стабильно и для будних и для выходных
8. Как давно играете в Lineage2(укажите сервера, на которых Вы играли, классы персонажей, уровни и ники).
играю в л2 6 лет . серверы:
- Lineage2.su (x1) , - качнулся до 61 лвл , через пару дней забанили провайдера (якобы много хакерских аттак было с нашего диапазона)
- Abyss x300 , - В виду такого рейта ) - за пару месяцев вкачал хиро овера , они тогда тащщили ) был с4 серв на тот момент . чар продан и ушол потом в бан )
Далее примерно год бегал по всяким пвп серверам совмещая их с реалом.
В 2008 году 15 декабря открыли руоф . и я стал тут играть .
Сначала играл на Атебальте , опятьже совмещая с реалом . Ники - Максимум ,Макс .
В конце прошлого года случайно повстречал старых друзей и перешол на Кадмус .
9. Опишите конфигурацию Вашего компьютера(процессор, память, видеокарта), а также параметры канала подключения к интернету.
Проц - Интел . 2.5ггц*4 ядра
Оперативка - 4 гига
Видео - 1 гиг
Интернет - 400кб/с
10. Есть ли в нашей корпорации люди, которые могут Вас порекомендовать.
Вот как парадоксально ,но с хаосами я почти не общался , совместные отношения не заходили далее похода по инстансам и рб.
11. Можете ли Вы пользоваться программами для голосового общения(слушать и говорить/только слушать/никогда не пользовался).
+ . Слушать и говорить .
12. Чего бы Вы хотели добится в Lineage2? Какие игровые цели Вы перед собой ставите.
Да я вообще уже хз . Столько лет в л2 ... меня уже ничто не удивит .